Рулевой механизм: замена рулевого редуктора
Внутри автомобиля есть механизм, называющийся рулевым редуктором. Он необходим для увеличения силы, которая прикладывается водителем к рулю. Посредством редуктора колеса крутятся в необходимом направлении без особых усилий, он минимизирует шумы и обеспечивает плавность хода. В его корпусе установлены элементы передачи, определяемые вариантом механизма: валы, зубчатые колеса, червячное колесо, подшипники, регулировочный винт и многое другое. Самым частым сигналом о выходе из строя рулевого редуктора может стать образование течи вследствие ржавчины первичного вала или деформации сальника. Если эти дефекты можно ликвидировать посредством ремонта, то изношенный ввиду эксплуатации редуктор требует срочной замены, и работники g-Energy Service помогут в этом деле.