Шиномонтаж: замена колес
50–1500 руб.
Известно немало причин для замены колес: замена летней и зимней резины, серьезный прокол покрышки, износ камеры и так далее. Как известно, у знающего владельца машины на случай непредвиденных ситуаций в багажнике всегда есть гидравлический или надувной домкрат, балонный крестообразный ключ и "запаска", чтобы не пропасть в пути без шанса самостоятельного решения проблемы. Но это исключительные обстоятельства, в других случаях рекомендуем обратиться с целью замены в g-Energy Service, где специалисты без проблем снимут колесо и поставят новое, без риска пережимания болтов или повреждения резьбы.
-
1000 руб.
-
1000 руб.
-
50 руб.
-
100 руб.
-
1500 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Остался неприятный осадок из-за поврежденных кол… – читать далее...
Посмотрев в его рыбьи очи, я решил, что мои нервы и время стоят дороже, чем удовольствие общения с быдло-«мастером», оплатил то, что мне там нацарапали, пообещав, что обязательно выскажу свои впечатления от посещения сервиса «Питлайн» в интернет, чтобы потенциальные клиенты знали, к чему себя готовить, если они решились сюда обратиться. Да, «20% скидка на устранение выявленных неисправностей», также как и «90 контрольных точек проверки при комплексном ТО» — оказались просто рекламным свистом. Про «неисправности» мне сказали: «читайте в счёте», когда уже выгнали машину. А насчёт «90 точек» — рабочих пришлось отдельно просить «покачать» машину, чтобы проверить амортизаторы.
Хозяин «Питлайна» должен сказать большое спасибо веб-мастерам, сделавшим привлекательный сайт. Я тоже на него «клюнул». Но постоянный поток клиентов очевидно сильно развратил тружеников гаечного ключа и медной смазки — из местной «интеллигенции» в виде «мастера» и кассирши вся их быдловатость вылезла наружу и зацвела буйным цветом в лучших традициях «совкового сервиса».
Надеюсь, что мои впечатления помогут другим людям сделать осознанный выбор автосервиса, в котором на клиента не смотрят как на кошелёк на четырёх колёсах с приложением в виде назойливого водителя.
Находящийся под впечатлением от «сервиса» Евгений.