Вид работ: слесарный ремонт
100–6000 руб.
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если элемент уже не подлежит ремонту, автомеханик сделает замену, и, как правило, такое случается с двигателем, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
450 руб.
-
1500 руб.
-
1800 руб.
-
2500 руб.
-
1000 руб.
-
3500 руб.
-
2000 руб.
-
1800 руб.
-
1200 руб.
-
2000 руб.
-
1200 руб.
-
1500 руб.
-
350 руб.
-
5500 руб.
-
2000 руб.
-
100 руб.
-
200 руб.
-
1600 руб.
-
1800 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
2000 руб.
-
1200 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1200 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1800 руб.
-
1400 руб.
-
1500 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 12
Но самое интересное,что через неделю после этого ТО, зубцы балансировочного ремня срезало полностью, при проверке выяснилось, что один из балансировочных валов установлен не на своё место, при дальнейшей проверке выяснилось, что ТНВД установлен не родной, а восстановленный, да ещё и криво. До этого с этим узлом никаких работ не проводилось,машина куплена у официалов. Информация для размышления....
Посмотрев в его рыбьи очи, я решил, что мои нервы и время стоят дороже, чем удовольствие общения с быдло-«мастером», оплатил то, что мне там нацарапали, пообещав, что обязательно выскажу свои впечатления от посещения сервиса «Питлайн» в интернет, чтобы потенциальные клиенты знали, к чему себя готовить, если они решились сюда обратиться. Да, «20% скидка на устранение выявленных неисправностей», также как и «90 контрольных точек проверки при комплексном ТО» — оказались просто рекламным свистом. Про «неисправности» мне сказали: «читайте в счёте», когда уже выгнали машину. А насчёт «90 точек» — рабочих пришлось отдельно просить «покачать» машину, чтобы проверить амортизаторы.
Хозяин «Питлайна» должен сказать большое спасибо веб-мастерам, сделавшим привлекательный сайт. Я тоже на него «клюнул». Но постоянный поток клиентов очевидно сильно развратил тружеников гаечного ключа и медной смазки — из местной «интеллигенции» в виде «мастера» и кассирши вся их быдловатость вылезла наружу и зацвела буйным цветом в лучших традициях «совкового сервиса».
Надеюсь, что мои впечатления помогут другим людям сделать осознанный выбор автосервиса, в котором на клиента не смотрят как на кошелёк на четырёх колёсах с приложением в виде назойливого водителя.
Находящийся под впечатлением от «сервиса» Евгений.