Шиномонтаж: шиномонтаж
50–3500 руб.
Достаточно частой услугой в автомастерских является шиномонтаж. Колеса слабо защищены, итогом контакта с дорожным полотном неизменно становятся проколы и пробои покрышки, а порой и деформация дисков. Кроме ремонта, поводом для обращения в g-Energy Service может послужить сезонная "переобувка" — значимая процедура для безопасной и комфортной езды летом и зимой. Наши автомастера оперативно выполнят демонтаж, накачку, балансировку, установку и иные работы, связанные с заменой покрышек.
-
1400 руб.
-
1000 руб.
-
1200 руб.
-
1000 руб.
-
1000 руб.
-
1000 руб.
-
50 руб.
-
100 руб.
-
200 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
3500 руб.
-
3500 руб.
-
1400 руб.
-
1000 руб.
-
1200 руб.
-
1000 руб.
-
1000 руб.
-
1000 руб.
-
50 руб.
-
100 руб.
-
200 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
3500 руб.
-
3500 руб.
-
1500 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 24
Остался неприятный осадок из-за поврежденных кол… – читать далее...
Посмотрев в его рыбьи очи, я решил, что мои нервы и время стоят дороже, чем удовольствие общения с быдло-«мастером», оплатил то, что мне там нацарапали, пообещав, что обязательно выскажу свои впечатления от посещения сервиса «Питлайн» в интернет, чтобы потенциальные клиенты знали, к чему себя готовить, если они решились сюда обратиться. Да, «20% скидка на устранение выявленных неисправностей», также как и «90 контрольных точек проверки при комплексном ТО» — оказались просто рекламным свистом. Про «неисправности» мне сказали: «читайте в счёте», когда уже выгнали машину. А насчёт «90 точек» — рабочих пришлось отдельно просить «покачать» машину, чтобы проверить амортизаторы.
Хозяин «Питлайна» должен сказать большое спасибо веб-мастерам, сделавшим привлекательный сайт. Я тоже на него «клюнул». Но постоянный поток клиентов очевидно сильно развратил тружеников гаечного ключа и медной смазки — из местной «интеллигенции» в виде «мастера» и кассирши вся их быдловатость вылезла наружу и зацвела буйным цветом в лучших традициях «совкового сервиса».
Надеюсь, что мои впечатления помогут другим людям сделать осознанный выбор автосервиса, в котором на клиента не смотрят как на кошелёк на четырёх колёсах с приложением в виде назойливого водителя.
Находящийся под впечатлением от «сервиса» Евгений.