Рулевой механизм: диагностика рулевой рейки
За параллельный поворот передних колес транспортного средства отвечает рулевая рейка. Данный узел довольно прочный и редко выходит из строя, однако мастера g-Energy Service дают рекомендацию в нужный срок проводить его диагностику. Начальными сигналами о появлении проблем внутри рулевого редуктора обычно становятся стук, чувствующийся в руле, посторонние звуки в насосе гидроусилителя, подтекание масла через рулевую рейку, а также трудности при вращении руля.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Тёща купила машина, попросила меня сделать ТО и посмотреть почему горит ошибка ЭУР. Так как живу в Ясенево, решил заехать в пит-лайн, потому как это был наиболее раскрученный, с точки зрения маркетинга и рекламы, сервис в районе, по крайней мере, на тот момент. Сделали стандартные работы (диагностика, замена расходников и прочая ерунда). В конце мне было сказано, что имеет смысл перебрать рейку, мол, что-то не так с ней,… – читать далее...
Для справки: чинят они не сами, а возят в Bosch-сервис для ремонта.
Далее, позвонили, сказали, что мы сейчас будем ставить рейку (её починили уже), но оказалось, что шлейф, который подключается при установке слишком короткий и, возможно, рейка не будет работать!) Я выслушиваю все это с недоумением и единственный вопрос, который у меня возникает: «КАК, она же работала?», ничего умнее не пришло в голову, после того потока бреда, который мне сообщили. Потом был невнятный набор букв, попытки построения несвязных предложений, мычание и тд…
Короче забрал машину, рейка конечно не работает и ошибка горит, сломали окончательно!!! Далее пропущу этап катания к ним, потом в Bosch, потом к ним, потом в Bosch. В итоге добился официального ответа от Bosch, что рейка сломалась не по их вине, а при снятии/установке, соответственно, дело в «сервисе».
Дальше качели, что они не виноваты и что ни денег, ни «переделки» не будет. Были подготовлены все документы в суд, но моя благородная тёща сказала, что не хочет ни с кем ругаться, Бог им судья. А её присутствие было необходимо, к сожалению.
В итоге проблему устранили официалы за 10 000р. Вердикт — порвали шлейф при снятии/установке. Официалы его запаяли и подключили.
Подумайте много раз, прежде чем отдавать свою любимую машину в этот «сервис», хотя это слишком громкое название для этого места.
Всем удачи!)